Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Налетай! Торопись!

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

С 4 по 10 апреля работает "Ярмарка творческих идей".
Мы ждём на ярмарку самые интересные и увлекательные путешествия мира детского сада в школу и мира школы в детский сад.

Т.е. мы ждём сценарии совместных мероприятий (праздников) школ и детских садов.
Сценарии желательно готовить с использованием шрифта Times New Roman, 14 шрифт, 1,5 интервал. В левом верхнем углу документа необходимо указывать ФИО автора(ов).
После подготовки сценарий размещаете в папке "Ярмарка творческих идей" по адресу http://bit.ly/yarmarka2016. Файл называете своей фамилией. В случае, если вы хотите приложить дополнительные материалы (презентации, фото), то создаёте в папке "Ярмарка творческих идей" свою папку. Называете её "Ваша Фамилия, дополнение".

Если Вы хотите опубликовать предложенную вами работу у наших партнёров (в электронном журнале "Золотые страницы образования" zolotistorinki.ru), то заполните форму. http://bit.ly/yarmarkagolos

Внимание!
Мы хотим найти лучших! Голосуем только один раз! Голоса принимаются только от зарегистрированных участников Форума. Интернет голосование будет открыто 7 апреля. Спешите добавить свои работы до 7 апреля
.

2

Для того, чтобы отправить свой сценарий в общую папку необходимо иметь аккаунт (почту на гугл). Благодаря Центру дистанционного обучения Донецкого РИДПО и дистанционным курсам многие уже имеют данный аккаунт. Воспользуйтесь им или попросите помочь своих коллег, которые имеют данный аккаунт. В общую папку при этом материал загружайте под своей фамилией.
При первом входе выберите "Добавьте на диск", затем "Открыть на диске".
Эта папка в дальнейшем будет доступна вам на вашем диске в разделе "Доступные мне".

Что делать если нет аккаунта гугл или не получается? Пересылайте их на почту кафедры дошкольного и начального образования: kdno2015@gmail.com
В теме обязательно указывайте "ярмарка", помните, что файл необходимо называть своей фамилией.

3

Уважаемые коллеги! Всем, заказавшим отдельный Сертификат, будет сообщено по электронной почте о способе получения

4

Ссылка
Сценарий праздника в старше-подготовительной логопедической группе "День защитника Отечества"

5

Открытый урок по математике в 4 классе на тему "Умножение многозначного числа на двузначное"
Ссылка

6

Екатерина Царенко написал(а):

Открытый урок по математике в 4 классе на тему "Умножение многозначного числа на двузначное"
Ссылка

Разместили в общей папке.

7

Татьяна Золотова написал(а):

Ссылка
Сценарий праздника в старше-подготовительной логопедической группе "День защитника Отечества"

Поздравляем с публикацией, но хотели бы видеть в общей папке текст, если это возможно.

8

Спортивное развлечение для старших дошкольников и детей первого класса.

Развивать у детей силу, выносливость, сообразительность. Способствовать выполнению упражнений легко, с равномерным дыханием, воспитывать умение быть организованным, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

https://drive.google.com/file/d/0B5LdVp … sp=sharing :jumping:

9

Зауэр Анна написал(а):

Спортивное развлечение для старших дошкольников и детей первого класса.

Развивать у детей силу, выносливость, сообразительность. Способствовать выполнению упражнений легко, с равномерным дыханием, воспитывать умение быть организованным, поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.

https://drive.google.com/file/d/0B5LdVp … sp=sharing

Переместили в общую папку

10

ДОУ ясли- сад №288 г. Донецк  "Умники и умныцы"  36 занятийдля будущих первоклассников.            https://drive.google.com/drive/u/1/my-drive

11

"Игры на знакомство и адаптацию ребёнка в школе" - 1 класс

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

Картотека "Эмоционально-развивающих игр" - для детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

«Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивность.
Результаты работы практических психолог районной творческой группы Куйбышевского района г.Донецка»

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

12

https://drive.google.com/file/d/0B8DVsk … sp=sharing

13

Елена, я участвовала  в ярмарке творческих идей, но в таблице участия это не отмечено. Спасибо...)))

14

Ссылка Вело-марафон с участием школьников

15

Предлагаю Вашему вниманию сценарий занятия на сплочение коллектива
(для старших дошкольников и детей первого класса)
«Давайте жить дружно!»

https://drive.google.com/open?id=0B8ENt … EhRcUdCNzA

Отредактировано Елена Павленко (2016-04-08 21:52:09)

16

Уважаемая, Елена Владимировна. В интернет голосовании в фамилия Шевчукова написана не правильно ШЕВКУНОВА. Большая просьба - исправьте.

17

Сценарий  и презентация  конкурса "Умники и умницы" https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

18

Синица Елена Владимировна, педагог-психолог ДОУ №5 "Конек-Горбунок" г. Шахтерска.
У дошкольника и младшего школьника тревожность проявляется из-за несформированности адаптивных механизмов к условиям окружающей действительности и является препятствием для активного познания мира. У будущих первоклассников возникают тревоги и мучительные волнения, связанные со школой, школьная тревожность. Ребята, прежде всего, беспокоятся о том, как они будут учиться, как будут справляться с учебной нагрузкой, какие оценки будут получать. Некоторые боятся отвечать на уроке, забыть резинку или линейку, а вдруг мама с папой забудут и не придут за ним в школу. Дети беспокоятся из–за того, что им придется идти в класс, где много незнакомых ребят, где они не смогут найти друга, такого же, как был в детском саду.
Предлагаю вашему вниманию конспект практического занятия с элементами тренинга по предупреждению повышенной тревожности и страха перед школьным обучением у будущих первоклассников "Будем дружить!" https://cloud.mail.ru/public/LfAN/h8N22qdo8

19

Макеевская общеобразовательная школа I-III cтупеней №93 с дошкольным образованием  :jumping: Павлова С.А., Лунина Е.А. :flag:

Проведение совместной опытно – исследовательской работы " Чудесные капельки".   :rain: Участники-  дети старшей группы и обучающиеся 9-х классов. :cool:
Цель: Уточнять и расширять знания детей о воде, ее свойствах и значении для жизни и здоровья.
         Познакомить детей с понятием «круговорот воды в природе», с умением воды работать на благо человека.
         Совершенствовать навыки проведения опытов и экспериментов. :crazyfun:  :crazy:   :love:

Чудесные капельки

20

Елена, я участвовала  в ярмарке творческих идей, но в таблице участия это не отмечено. Большое спасибо за ответ.

21

Здравствуйте, уважаемые коллеги! ДОУ ясли-сад №151 рад предложить Вашему вниманию свои методические материалы и рекомендации по преемственности со школой.
Ссылка:https://drive.google.com/drive/u/0/folders/0B_ruaD4S8JkPY3RJTWdzc1VlOEU

22

Здравствуйте, Елена! ДОУ № 197 г. Донецка. Воспитатель - методист Пушкарь Ольга Михайловна. Предлагаю Вашему вниманию:
1. "Методическая площадка ДОУ ясли – сад № 197 г. Донецка и гимназии № 70 по реализации задачи валеологического воспитания детей в системе "дошкольное учреждение - начальная школа"
2. Сковозная план - программа для детей дошкольного и младшего школьного возраста по формированию валеологического сознания
3. Презентация преемственности в работе ДОУ ясли - сад № 197 и гимназии № 70.

(по ссылке: https://drive.google.com/folderview?id= … J5WFU#grid)

23

Здравствуйте, коллеги. Хочу предложить вашему вниманию видео совместной работы ДОУ "Сказка" и Общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №2
отдела образования администрации города Кировское "Ознакомление дошкольников с упражнениями для развития мелкой моторики рук. Устами детей"

24

Сценарий праздника в старше-подготовительной группе "День Защитника Отечества"

ДОУ №15 "Снегурочка" г. Шахтерска

Музыкальный руководитель: Билая В.А.

https://drive.google.com/folderview?id= … aring#list

25

ДОУ ясли- сад №288 г. Донецк
Конспект  занятия по обучению грамоте
в подготовительной к школе группе
на тему: «Путешествие в Страну Знаний»
Программное содержание:
• Закрепить умение определять местоположения звука в слове;
• Упражнять в звуковом анализе слов;
• Закрепить знания о различии гласных и согласных звуков;
• Закрепить понятие у детей давать основные характеристики звуков;
• Тренироваться в конструировании букв и чтение слов, состоящих из двух слогов;
• Закрепить понятие, что такое предложение;
• Составлять предложения с помощью схемы;
• Развивать фонематический слух и внимание;
• Воспитывать любовь к родному языку.
Материалы к занятию:
• Звукозапись «звукового письма», магнитофон.
• «Волшебный мешочек» с буквами.
• Плакат со схемами  предложений и нарисованным гномом.
• Посылка.
• Игрушки: мяч, кубик, машина, кукла, паук.
• Медальки в форме букв.
• Сундучок.
• Карточки: синие, красные, зеленые.
• «Волшебный карандаш».
Раздаточный материал:
• Счетные палочки.
• Карточки: синие, зеленые, красные.

Ход занятия:  Организационный момент.
Воспитатель: Дорогие ребята! Сегодня к нам в группу пришла посылка и необычное письмо – звуковое. Давайте послушаем его (звучит запись «письма» от Королевы Знаний)
«Мои дорогие юные друзья! Я Королева Знаний. Сегодня, я вас приглашаю  в гости, в мою Страну Знаний! Мне так хочется узнать, чему же вы научились на занятиях по Обучению грамоте. В Стране  Знаний вас ожидают интересные задания, которые вы должны выполнить. Если вы справитесь со всеми заданиями, вас ждет награда. Желаю вам удачи!!!»
Воспитатель: Ну, что, ребята, вы готовы отправиться в Страну Знаний? Но прежде, чем мы отправимся в путешествие, давайте, вспомним все те буквы и звуки, которые мы с вами уже изучили. (Воспитатель достает «Чудесный мешочек», в котором лежат буквы. Дети называют эти буквы и звуки, дают характеристику звукам.)
Воспитатель: Скажите ребята, чем отличается буква от звука?
(Букву мы видим, пишем, читаем, а звук мы слышим и произносим)
-Давайте с вами вспомним все гласные звуки и сделаем гимнастику для наших губок. А-О-У-Ы-И-Э-Е (выполняется упражнение).
Воспитатель: ну, а теперь мы можем отправляться в путь! У меня есть волшебный карандаш, который поможет нам оказаться в Стране Знаний. Закрываем глазки. Раз-два-три в Страну знаний нас веди!
Воспитатель: Вот мы, кажется, и попали в Страну знаний. А это, кажется и первое задание:
Королева Знаний посылку прислала,
А в ней подарки вам,
Но вы не ждите подсказки:
Названия подарков на слоги поделите,
И сколько в слове том частей - скорее вы скажите!
(воспитатель достает из посылки игрушки и показывает детям: куклу, мяч, кубик, машину)
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какие интересные подарки!  Сколько слогов в слове «Кукла»?(2). А как еще  мы сможем проверить? (при помощи хлопков). Сколько в этом слове гласных звуков? (2). Почему? (потому, что, сколько в слове гласных, столько и слогов).
• Сколько в слове «мяч» слогов (1), сколько гласных звуков? (тоже 1)
• Сколько в слове «машина» слогов(3), сколько гласных звуков? (тоже 3)
• Скажите ребята, а как назвать эти предметы одним словом? (игрушки)
Воспитатель: Правильно, игрушки. А вот и второе задание. Скажите, а что такое предложение? (это 2, 3, 4 и более слов, которые дружат между собой)
У Королевы Знаний
Помощников не счесть
Средь них один чудесный Гномик есть
Он карточку со схемами в подарок вам принес
Вы ж проявите свое умение
Составьте со словами предложения!
Воспитатель: Вот этот Ученый Гном, просит вас составить предложения по схемам со словом игрушки! (На плакате нарисован Гном со схемами предложений).
1) _______      ______.
2)
3) _______      ______   ______.
4)
5) _______      ______   ______  ______.
Воспитатель: Скажите ребята, что означает каждая полоска в предложении? (это  слово).  А что означает первый знак в предложении? (это начало предложения и оно пишется с большой буквы).  Что ставим мы в конце предложения и что это обозначает? (точку, что предложение окончено).
(Дети составляют предложения со словом игрушки по схемам.)
Воспитатель: Молодцы, ребята! И с этим задание мы с вами справились! Давайте немного отдохнем и опять пойдем путешествовать по Стране Знаний.
Физкультминутка ( любая по выбору воспитателя)
Воспитатель: Вот мы и набрались сил и теперь можем дальше продолжать путешествие.  Вот еще одно задание от Королевы знаний (воспитатель достает сверток, в котором написано следующие задание).
Воспитатель: Я сейчас буду называть слова, а вы с помощью палочек выкладываете только первые буквы каждого слова (одновременно это же задание выполняется у доски)
Петух
Абрикос      Давайте прочитаем, какое слово получилось: ПАУК
Укроп
Кролик 
Воспитатель: Правильно, это слово паук! (воспитатель достает из посылки игрушку-паука). Скажите ребята, сколько слогов в этом слове? (2). А сколько букв? (4). А что мы обозначаем синими, красными, зелеными карточками? (Звуки. Синяя карточка- твердый согласный звук, красная карточка- гласный звук, зеленая карточка- мягкий согласный звук).
Воспитатель:  Сколько согласных в этом слове? (2). А сколько гласных? (тоже 2). Какие гласные звуки? (а, у)
(после того как задание будет выполнено, опять звучит голос Королевы Знаний)
« Молодцы ребята! Вы отлично справились со всеми заданиями и за это я вас награжу. Ну, а я прощаюсь с вами, буду рада видеть вновь в Стране Знаний. До скорой встречи, мои дорогие друзья!!!!»
( дети находят сундучок, а в нем находятся медальки,  «Веселые буквы»,  для каждого ребенка. Воспитатель раздает медали каждому ребенку.)
Воспитатель: Ребята, ну вот и закончилось наше увлекательное путешествие в Страну Знаний, пора возвращаться в нашу группу. Давайте опять закроем глазки! (воспитатель произносит слова: раз, два, три в группу нашу нас веди!)
Итог занятия.
Воспитатель: Какое было занятие? Чем мы занимались на занятии? Что больше всего вам понравилось на занятии?

26

Урок математики в 1 классе. Урок-путешествие "В поисках Немо"
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

27

Добрый день,Елена Владимировна. Я принимала участие в "Ярмарке творческих идей", но в таблице участия  это не отражено. Просьба прояснить ситуацию. С уважением , Гречаниченко Н.Н.

28

Конько Елена написал(а):

Сценарий  и презентация  конкурса "Умники и умницы" https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

Очень интересная форма работы! Грамотно подобраны задания, думаю ребята включились в работу с интересом!  Лет десять назад этот конкурс проводился на областном уровне, участвовать интересно было всем: и педагогам, и дошкольникам.

29

Добрый вечер. Елена Владимировна, я участвовала  в ярмарке творческих идей, но в таблице участия это не отмечено. Большое спасибо за ответ.

30

Здравствуйте, Елена Владимировна! Отправила свою работу по почте кафедры дошкольного и начального образования, но информации нигде нет. Помогите, пожалуйста!