Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Презентационная площадка

Сообщений 91 страница 120 из 193

1

На презентационной площадке возможно разместить презентационные материалы (презентации, буклеты и т.д.) по вопросу взаимодействия.
Обратите внимание, что тексты, презентации, буклеты и т.д. необходимо предварительно разместить на сторонних ресурсах, а затем поместить ссылку и краткое описание в сообщение Форума.

91

СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА РОДИТЕЛЯМ ПЕРВОКЛАССНИКА
https://docs.google.com/document/d/1Il8 … NX_Ys/edit

Отредактировано Шкодина Ольга (2016-03-29 22:57:10)

92

Разработка модели выпускника школы как компетентной личности, готовой к жизненному самоопределению, к самореализации в разных сферах жизнедеятельности в социально-экономических условиях.
https://docs.google.com/document/d/1lEU … 2ufMU/edit

Отредактировано Шкодина Ольга (2016-03-29 22:55:17)

93

Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Ребенок - левша.
http://snegshkola3.donetskedu.com/ru/ar … tki-2.html

94

Преемственность дошкольного и начального образования.
https://drive.google.com/file/d/0B00vqD … sp=sharing

95

буклет Готов ли ребёнок к школе

96

Буклет Значение игры при подготовке ребёнка к школе

97

Буклет Подготовка к школе рекомендации

98

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация проекта по ранней профориентации с приоритетом познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста группы "Капитошки" "Кто откроет мир ребёнку?"
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/ … d_view_cta

Отредактировано ДОУ № 24 "Золушка" Харцыз (2016-03-29 21:28:04)

99

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация по ранней профориентации  дошкольников по теме: «Знакомство с миром профессий в процессе реализации модели профильной школы «Познание  мира через игру»
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/25-55850121

100

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация по ранней профориентации дошкольников "Знакомство с профессией лесник" в старшей группе "Занятие по экологии с использованием информационно-коммуникативных технологий "В гости к леснику".
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/25-55905186

101

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация игры с использованием информационно-коммуникативных технологий "Любознайка"
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/ss-55663218

102

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация по ранней профориентации  дошкольников по теме: «Знакомство с миром профессий в процессе реализации модели профильной школы «Познание  мира через игру» в старшей группе "Радуга" "Хлеб - всему голова".
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/25-55663813

103

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация по ранней профориентации  дошкольников по теме: «Знакомство с миром профессий в процессе реализации модели профильной школы «Познание  мира через игру» проекта "Хочу всё знать!" в старшей группе "Барвинок"  - знакомство с профессиями родителей.
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/25-55663651

104

Шахтерское дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа № 5 "Конек-Горбунок"
Портфолио профессиональной деятельности инструктора по физической культуре
https://yadi.sk/i/Kz6gR8LCqaou5

105

Ссылка
Презентация по ознакомлению детей с окружающим миром "Зимующие птицы"

106

В работе с детьми старшего дошкольного возраста широко практикуются пальчиковые игры и упражнения для развития мелкой моторики руки. Предлагаем вариант видеопроекта, направленного на формирование речи и развития мелкой моторики руки.
https://drive.google.com/file/d/0B8ap26 … sp=sharing

107

Ссылка
Презентация "Покормите птиц зимой"

108

Ссылка
Презентация " Развиваем силу голоса"

109

http://ok.ru/video/47060617775 
Человек становится  настоящим гражданином тогда, когда трудится.
                                                                                             В.А. Сухомлинский
Проект «Профессии наших родителей»
Вид проекта:  информационный, творческий.
Продолжительность проекта: 2 недели
Участники проекта:
-дети и воспитатели средней группы;
-родители воспитанников.
Актуальность.
Во время наблюдений за играми ребят, проведения бесед о профессиях родителей выяснилось, что у детей недостаточно знаний по данной теме, небогат словарный запас. Некоторые не знают название профессии, место работы близких людей, инструменты-помощники, значимость труда для общества. Опрос родителей показал, что дети проявляют интерес к их профессиям,   но знания о них недостаточны. Таким образом, назрела необходимость целенаправленной работы по формированию у детей представлений о разных профессиях и начать решили с ближайшего окружения- семьи.
Цель проекта: формирование у детей познавательного интереса к профессиям своих родителей.
Задачи проекта:
-продолжать знакомить детей с профессиями родителей, значимостью их труда для семьи и общества;
-помочь понять детям важность, необходимость каждой профессии;
-расширить знания об использовании рабочих инструментах;
-пополнить   предметно-развивающую среду;
-побуждать детей отображать представления  о трудовых процессах в сюжетно-ролевых играх;
-развивать коммуникативную компетентность;
-привлечь родителей к  партнерству в реализации проекта;
-обогащать отношения детей и родителей опытом совместной деятельности;
-продолжать обогащать и расширять словарь, связную речь, память;
-воспитывать уважение к труду взрослых;
-формировать нравственные ценности.

Ожидаемый результат:
-вызвать у детей интерес к миру профессий;
-формирование коммуникативных навыков;
-умение воспроизводить в играх различные действия, используя предметы- заместители;
-пополнение          атрибутами, костюмами;
- заинтересованность родителей совместной деятельностью.
                   Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный:
-определение цели и задач проекта;
-подбор методической и научно-популярной литературы;
-разработка конспектов занятий, подготовка наглядного материала.
2. Организационный:
-оформление информационного стенда для родителей;
-консультации по трудовому воспитанию детей в семье;
-разработка игр по ознакомлению с профессиями «Играем дома»;
-составление календарно- перспективного плана, включающего в себя различные виды деятельности с учётом интеграции образовательных областей;
-организация развивающей предметной среды;
-подбор художественной литературы, иллюстраций, картин, настольно- печатных и дидактических игр по ознакомлению с профессиями;
-пополнение сюжетно- ролевых игр атрибутами и игрушками.
3.Информационно-творческий:
-экскурсии в кабинет медсестры, на пищеблок, прачку;
-наблюдения: за трудом воспитателя, помощника воспитателя, дворника;
-беседы «Все профессии важны, все профессии нужны», «Шахтёр-  звучит гордо!», «Службы 101, 102, 103», «Какие бывают магазины?», «Кто работает в детском саду?», «Кем ты будешь когда вырастешь?»;
-подготовка атрибутов к играм «Магазин», «Кухня», «Строители», «Салон красоты», «Больница», «Водители»;
-чтение художественной литературы:
В. Маяковский «Кем быть?»
Д. Родари «Чем пахнут ремёсла?»
С. Михалков «Дядя Стёпа- милиционер», «А что у вас?»
С. Маршак «Кошкин дом»
К. Чуковский «Айболит»
чтение историй из журнала «Шишкин Лес».
Игровая деятельность:
-дидактические, словесные игры: «Назови слова- действия», «Кому нужны эти инструменты», «Для чего нужны инструменты?», «Что лишнее?», «Найди ошибку», «Опиши профессию», «Подскажи словечко», «Что случилось, если бы не работал…?», «Где можно это купить?»;

-Настольно- печатные игры: «У кого что?»,
-сюжетно-ролевые игры «Больница», «Мы шоферы», «Магазин», «Строим дом», «Салон красоты», «На кухне»;
-продуктивная деятельность:
рисование «Машина для шофёра»;
аппликация «Строим дом»;
лепка «Что мы купим в овощном магазине?».
4. Презентационный:
-создание стенгазеты «Профессии наших родителей»;
игра-развлечение «Путешествие в Страну Профессий»;
-показ-дефиле спецодежды «Парад профессий».
Результат:
-дети активно употребляют в речи слова, связанные с профессиями, имеют о них представления;
-применяют полученные знания в игровой деятельности;
-игровые уголки пополнились новыми игрушками;
-плодотворное участие родителей в реализации проекта.

110

Презентация и доклад по физической культуре https://cloud.mail.ru/public/5oXy/hKRTCmzdF

111

Поступление в школу вносит большие перемены в жизнь ребенка. Очень сложным для первоклассников является период адаптации в школе. Учителя начальных классов  и педагог-психолог Шахтерской гимназии проводят серьёзную работу и уделяют большое внимание созданию комфортных условий для успешной адаптации самых маленьких школьников.
Первые шаги ребёнка в школе.
https://drive.google.com/file/d/0Bxk0Gu … sp=sharing

Отредактировано Татьяна 1969 (2016-03-30 19:15:15)

112

ДОУ № 5 "Конек - Горбунок" г. Шахтерск Презентация "Играя - учимся мыслить" ( использование "Логических блоков" З. Дьенеша для формирования логико - математической компетентности детей дошкольного возраста)http://infourok.ru/prezentaciya-na-temu … 42928.html

113

Педагоги Шахтерска, очень интересен Ваш опыт по вопросам преемственности. Может объединим усилия, обменявшись  идеями и наработками за круглым столом?

114

ДОУ №15 "Снегурочка" г. Шахтерск Презентация  https://ok.ru/video/47073921583

115

Буклет для родителей первоклассников "Скоро в школу" :cool:
https://docs.google.com/presentation/d/ … 3000&s
lide=id.g1220f41708_0_66
Советы психолога и рекомендации родителям будущих первоклассников!
https://docs.google.com/presentation/d/ … layms=3000

116

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск
"Песочный мир чудес"  - презентация игр с песком с детьми II младшей группы "Барвинок".
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/ii-24

117

Галина Анатольевна написал(а):

Педагоги Шахтерска, очень интересен Ваш опыт по вопросам преемственности. Может объединим усилия, обменявшись  идеями и наработками за круглым столом?


Всегда рады единомышленникам!

118

ДОУ № 24 "Золушка" г.Харцызск Заведующий Клименко В.В.
Презентация по патриотическому воспитанию детей  дошкольного возраста ДОУ № 24 "Золушка"
http://www.slideshare.net/ssuser31960c/24-60242304

119

Обновление содержания дошкольной ступени образования предусматривает его вариативность, обеспечивающую переход на личностно-ориентированное взаимодействие педагога с детьми, индивидуализацию педагогического процесса. В повседневную практику педагоги ДОУ № 4 "Журавленок" широко внедряют педагогическую импровизацию, которая позволяет выбирать новые формы, методы, приемы обучения и воспитания в каждой конкретной ситуации взаимодействия с ребенком. Одним из необходимых условий является создание предметно - развивающего постранства дошкольного учреждения.

http://infourok.ru/prezentaciya-preemst … 94908.html

120

В.Сухомлинскийвысоко ценил значение шахмат в начальной школе.  Подытоживая свою работу с детьми 6—7 лет, посещавшими «Школу радости», он писал: «В воспитании культуры мыш-
ления большое место отводилось шахматам... Шахматы — превосходная школа последовательного логического мышления... Игра в шахматы дисциплинировала мышление, воспитывала сосредоточенность. Но самое главное здесь — это развитие памяти. Наблюдая за юными шахматистами, я видел, как дети мысленно воссоздают положение, которое было, и
представляют то, что будет... Без шахмат нельзя представить полноценного воспитания умственных способностей и памяти. Игра в шахматы должна войти в жизнь начальной школы как один из элементов умственнойкультуры

Презентация " Формирование мышления дошкольников через обучение основам шахматной игры"

http://infourok.ru/prezentaciya-po-form … 97787.html

Отредактировано Ирина Алексеевна (2016-03-31 10:34:51)