Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Презентационная площадка

Сообщений 61 страница 90 из 193

1

На презентационной площадке возможно разместить презентационные материалы (презентации, буклеты и т.д.) по вопросу взаимодействия.
Обратите внимание, что тексты, презентации, буклеты и т.д. необходимо предварительно разместить на сторонних ресурсах, а затем поместить ссылку и краткое описание в сообщение Форума.

61

Кисиленко Елена ДОУ ясли- сад  №288 г. Донецк презентация "36 занятий для  будущих первоклассников "             https://drive.google.com/drive/#

62

Презентация "Реализация проекта "Ступеньки к школе"Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию.Целью обеспечения преемственности в работе дошкольных учреждений и школы в плане формирования индивидуальности детей должно стать не стремление к единству в содержании и методах обучения, а одинаково положительное отношение к детям, глубокое понимание их потребностей, мотивов и особенности их поведения, развития, опора на них.  На дошкольной ступени формировать:Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни.Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения.Развитие инициативности, любознательности, произвольности, способности к творческому самовыражению.Формирование различных знаний об окружающем мире, стимулирование коммуникативной, познавательной, игровой и других форм активности детей в различных видах деятельности.Развитие компетентности в сфере отношения к миру, к людям, к себе; включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и детьми разного возраста). На ступени начальной школы формировать:Осознанное принятие здорового образа жизни и регуляция своего поведения в соответствии с ними;Готовность к активному взаимодействию с окружающим миром (эмоциональная, интеллектуальная, коммуникативная, деловая и др.);Желание и умение учиться, готовность к образованию в основном звене школы и самообразованию;Инициативность, самостоятельность, навыки сотрудничества в разных видах деятельности;Совершенствование достижений дошкольного развития (на протяжении всего начального образования).

Отредактировано Людмила Жидкова (2016-03-28 17:25:31)

63

Спасибо всем, выставившим свои презентации, сценарии, доклады. Очень интересно, полезно, поучительно! Работа по преемственности кропотливая, нужная, полезная. Желаю всем успехов и удачи! Калиновская Э.В.

64

Презентация "Психологическая готовность ребенка к школе". Материал подойдет для использования на родительском собрании для родителей будущих первоклассников.
https://yadi.sk/i/zwlre8vAqVRfk

65

Диагностика
готовности детей к обучению в начальной школе

https://vk.com/doc27028576_437386594?ha … 75f60d893a

66

http://infourok.ru/prezentaciya-trudnosti-v-adaptaciiduduschih-pervoklasnikov-k-shkole-983706.html
Презентация "Трудности адаптации будущих первоклассников к школе".Презентация ориентирована на  родителей будущих  первоклассников. Разработка может быть продемонстрирована на родительском собрании или просмотрена мамами и папами самостоятельно на домашнем компьютере. Содержание показа направлено на повышение уровня педагогической грамотности родителей, воспитание у них стратегии общения с ребенком. Данная работа содержит информацию о физиологических и психологических аспектах, влияющих на успешную адаптацию первоклассника к школе.

Отредактировано Людмила Жидкова (2016-03-28 17:15:27)

67

http://infourok.ru/user/logvinenko-lili … a/progress

68

Преемственность в работе дошкольного и начального образования http://infourok.ru/user/logvinenko-lili … a/progress

69

Подготовка детей к школе. Информационный материал https://drive.google.com/file/d/0B-7rHx … sp=sharing

70

Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно - образовательной работы, методов ее осуществления.  ССылка на теорию + практическое занятие  https://cloud.mail.ru/public/Cr86/pCAYs7vp7

71

Занятие с будущими первоклассниками. Страна смешариков (с картинками)https://drive.google.com/file/d/0B-7rHx … sp=sharing

Отредактировано Чудаева Зинаида (2016-03-27 15:34:28)

72

http://ru.calameo.com/read/00452358905ad6a3849e1
Позитивная социализация как условие формирования системы компетенций учащихся.

73

Игра – естественный для ребенка вид деятельности. Н. К. Крупская писала: «Для ребят дошкольного и младшего школьного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них – учеба, игра для них – труд, игра для   них – серьезная форма воспитания. Игра для них – способ познания окружающего».
Предлагаю Вашему вниманию игры для уроков английского языка в 1 классе, которые также можно использовать для обучения дошкольников.

http://s7.uploads.ru/t/4zmCx.png
Ссылка на презентацию: https://drive.google.com/file/d/0Bxasj2 … sp=sharing

Отредактировано Татьяна Кохаева (2016-03-27 20:26:38)

74

Проблема  поиска эффективной организации преемственности дошкольного учреждения  и начальной школы, оптимальных  средств, форм, методов работы не утратила своей  актуальности. На современном  этапе  развития сферы  образования  этот вопрос находится  в центре внимания  современной  психолого-педагогической  науки и  практики. Опираясь на труды Б.Г. Ананьева, Ш. Амонашвили, А.М. Богуш, Л.С. Выготского, Е.Л. Голанта, А. Запорожца, М. Лисиной, И.А. Самарина, Н.К. Шорникова выделили основополагающую мысль, что преемственность  должна  осуществляться между  разными  уровнями  развития  и познания  ребенка. Это предполагает целостную  систему непрерывного процесса  становления  личности начиная с раннего  возраста и заканчивая осознанным  выбором  профессии и активной  жизненной  позиции.
Механизмом решения данной проблемы является последовательное выполнение следующих этапов:заключение договора между детским садом и школой по обеспечению преемственности;
составление проекта совместной деятельности по обеспечению преемственности; проведение мероприятий, таких как: "День открытых дверей", "День Знаний", совместные спортивные праздники, развлечения и т.д.; работа по обеспечению готовности детей к обучению в школе (диагностика и коррекция развития детей); планирование совместной деятельности по адаптации детей в школе; проведение мониторинга процесса адаптации детей к школе.
https://drive.google.com/file/d/0B7ZggK … sp=sharing

75

Формирование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе в условиях осуществления преемственности между ДОО и начальной школой.
https://drive.google.com/file/d/0B0qWcD … sp=sharing

76

Занятие с будущими первоклассниками

1. Орг. момент.

- Придумано кем – то просто и мудро,
При встрече здороваться «Доброе утро!»
Доброе утро солнцу и птицам.
Доброе утро улыбчивым лицам!
И каждый становится добрым, доверчивым.
Пусть доброе утро длиться до вечера!

- Какой это стих? (Добрый).
- Давайте и мы с вами пожелаем друг другу «Доброго утра!»
-  А какие еще добрые слова вы знаете?
- Как должны вести себя добрые люди?

- А Гоша прочитает нам еще одно очень доброе стихотворение.

2. Основная часть.
- Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране Знаний.

- И так мы начинаем... Дверь в страну Знаний мы открываем.
Дети, а скажите на чем можно путешествовать?
- Представьте, что наш класс – это большой космодром и путешествовать мы будем на космическом корабле.
- Из каких геометрических фигур состоит наш корабль?

- А давайте дадим ему название! (ШКОЛЬНИК).

- Вы готовы к полету?
- Что необходимо взять с собой в дорогу?
- Сможем ли мы обойтись без карты?
- Как нам узнать, где она спряталась?
- Отгадайте загадку и узнаете, кто нам поможет.

Рассыпалось ночью зерно,
А взглянув утром – нет ничего.
(Звездочки).
- Посмотрите на наше окошко, может там есть подсказка?

(На окне – Звездочка. На звезде подпись: «Карта на 3 парте, ряд – 3. Дети находят карту.)
- Путешествие начинается.

Учитель: - Внимание! Приготовиться к запуску!
Дети: - Есть приготовиться к запуску!
Учитель: - Запустить двигатели!
Дети: - Есть запустить двигатели!
Учитель:- Включить контакты!
Дети: - Есть включить контакты!
Все: - Считаем от 10 до 1. Пуск!
(Закрыли глаза).

- И вот мы с вами на планете «Умники».
Посмотрите это инопланетянин.
- Давайте расскажем ему, какая наша планета.
- Я буду называть растения, а вы должны назвать, где они растут (в огороде, в лесу, в саду или на клумбе). Будьте внимательными.

1. Картофель.
2. Грибы.
3. Цветы.
4. Морковь.
5. Елка.
6. Кофточка.
7. Травка.
8. Яблоня.
9.Вишня.
10.Зайчонок.

- Ой, ребята, а посмотрите, кто это пожаловал к нам на урок, да еще с полной корзиной урожая. Какой богатый урожай собрал Копатыч. Вам нужно из него выбрать овощи.
- Молодцы! А теперь послушайте сказку «Овощи»

Сказка «Овощи».

Хозяйка однажды с базара пришла,
Хозяйка с базара домой принесла:
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох!
Вот овощи спор завели на столе –
Кто лучше, вкусней и нужней на земле:
Картошка? Капуста? Морковка? Горох? Петрушка иль свёкла? Ох!
Хозяйка тем временем ножик взяла
И ножиком этим крошить начала:
Картошку, капусту, морковку, горох, петрушку и свеклу. Ох!
Накрытые крышкой, в душном горшке
Кипели, кипели в крутом кипятке:
Картошка, капуста, морковка, горох, петрушка и свекла. Ох!
И суп овощной оказался не плох!

- Ребята, а посмотрите на свои листочки. Что нарисовано у вас?
-Овощи, нашли, а что еще вы видите? Давайте овощи мы с вами разукрасим, а фрукты дома.

- Запускаем нашу ракету и отправляемся на планету «Познайка»
Приготовились. Считаем от 10 до 1. Пуск!

- Кто это нам приготовил задание? (Гуманоид).
- Я буду называть животных, а вы будете показывать, как они двигаются.

Физ. минутка.
1. Воробей (летает).
2. Лягушка (прыгает).
3. Змея (ползает).
4. Парта (не животное).
5. Корова (ходит).
6. Белка (прыгает).
7. Голубь (летает).
8. Школа.
9. Собака (бегает).
10. Муха (летает).
11. Слон (ходит).

Штриховка

Чёрен, да не ворон,
Рогат, да не бык,
Шесть ног –
Да без копыт. (Жук)

Кто пчеле подарит мёд?
Кто на солнышке растет? (Цветок)

- Вот сегодня мы с вами говорим о животных. А вы знаете какие бывают животные?
- Как называются животные, которые живут с человеком? (Домашние).
- А те, что живут в лесу, самостоятельно добывают себе пищу? (Дикие).
- Назовите диких животных , а теперь домашних?

- Прямо по курсу планета «Веселый счет».
Запомните:
Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними.
- Покажите, как вы будете поднимать руку.

Веселые задачки.

1. С неба звездочка упала,
В гости к детям забежала.
Две кричат во след за ней:
«Не за будь своих друзей!»
Сколько ярких звезд пропало,
С неба звездного упало?                 (2)

2. Решила старушка ватрушки испечь.
Поставила тесто, да печь затопила.
Решила старушка ватрушки испечь,
А сколько их надо — совсем позабыла.
Две штучки — для внучки,
Две штучки — для деда,
Две штучки — для Тани,
Дочурки соседа...
Считала, считала, да сбилась,
А печь-то совсем протопилась!
Помоги старушке сосчитать ватрушки.                     (7)

3.Шесть орешков мама-свинка
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?                                (10)

4.У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки - три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет три и пять?                                    (8)

Игра на внимание «Что изменилось?»

- На поезде выставляю предметы. Дети закрывают глаза. Меняю их местами. Спрашиваю: «Что изменилось? Поставить в правильном порядке.»

- Вот еще одна игра
Вам понравится она,
Вам вопрос хочу задать
Ваше дело отвечать.
Если вы со мной согласны
Отвечайте хором, братцы:
«Это я, это я,
Это все мои друзья».
А если не согласны,
То в ответ..
«Нет это не я...»

- Отвечайте хором вмиг. Кто здесь самый баловник?
- Я спрошу сей час у всех. Кто здесь любит песню, смех?
- Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
- Кто из вас, скажите, братцы, забывает умываться?
- И еще один вопрос. Кто себе не моет нос?
- Кто пришел учится, писать, считать, а не лениться?
- Все загадки отгадали,
В игры весело играли!
Молодцы!

- Вы справились со всеми заданиями!
И теперь можно возвращаться домой!

- Как хорошо, что мы с вами сегодня смогли выйти в космос. Пусть пока только на наших занятиях. Но кто знает может через какое – то время кто – не будь из вас станет космонавтом и в самом деле полетит покорять бескрайние просторы.

3. Домашнее задание.
- А, чтобы вы не забыли о нашем путешествии, дома выполните дом. задание на листочках, на которых сегодня работали.

4. Итог.
- На каких планетах сегодня побывали?
- Какое правило запомнили?

77

Презентация к занятию для будущих первоклассников https://cloud.mail.ru/public/AHxD/JAqAHeHGX

78

Ольга Красная
Презентация по конкурсу педагогов ДОУ г.Харцызска  "Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе с детьми старшего дошкольного возраста "(2015)
https://drive.google.com/file/d/16lTnv- … sp=sharing

Отредактировано Ольга Красная (2016-03-31 11:42:51)

79

Презентация "Дружи со спортом с малых лет" Ссылка

Отредактировано Ольга36 (2016-03-31 05:53:05)

80

В презентации "Взаимодействие между ДОУ и ОШ в контексте ознакомиления с природой" раскрыт опыт работы по созданию единого образовательного пространства для ознакомления детей с природой родного края. Ссылка

81

"Образовательный проект по гражданскому воспитанию "Тропинки народной души"
Раскрывается содержание работы педагогов по формированию гражданских качеств дошкольников.
Ссылка

82

Презентация "Преемственность между ДОУ и школой"
https://drive.google.com/file/d/0B8uzJC … sp=sharing

83

Рассматривая преемственность в работе педагогов-психологов ДОУ и школы, мне бы хотелось затронуть общую работу всех участников образовательного процесса (это ст. воспитатели и завучи, воспитатели ДОУ и учителя), т.к. именно взаимодействие всех этих структур и позволяет видеть системный подход в данном вопросе.

Презентация "Преемственность в работе педагогов-психологов детского сада и школы"
https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

Отредактировано Калашникова Н. ДОУ№288 (2016-03-29 10:29:21)

84

Размышления о том, как помочь родителям и детям подготовиться к встрече с новой для них школьной ситуацией и привели к подбору серии психологических занятий для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

85

Состояние здоровья людей  значительно ухудшается от современного темпа жизни. Мы все прекрасно понимаем, что наше здоровье зависит во многом от нас самих. И поэтому необходимо найти те способы, которые смогут улучшить здоровье,  повысить умственные способности, снизить возбудимость и эмоциональное напряжение.

5 рабочих способов снятия стресса-упражнения

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

86

Одно из  требований ГОС в преемственности детского сада и школы - духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения.

https://cloud.mail.ru/public/LA7B/G5stPp3b6

87

Буклет  с перечнем материалов «Психологическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивность.
Результаты работы районной творческой группы.» на протяжении 3-х лет.

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing

88

Презентация  Преемственность в работе детского сада и школы. (из опыта работы) https://drive.google.com/file/d/0B72UfL … sp=sharing

89

Шахтерское дошкольное образовательное учреждение комбинированного типа № 5 "Конек-Горбунок". Презентация "Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников" http://infourok.ru/prezentaciya-nravstv … 37905.html Презентация.

90

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ. ПРЕДЛАГАЮ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЮ "ЗНАКОМСТВО СО ШКОЛОЙ" ССЫЛКА https://drive.google.com/file/d/0B6JSc5 … sp=sharing

Отредактировано Ксенья (2016-03-30 16:04:00)