На презентационной площадке возможно разместить презентационные материалы (презентации, буклеты и т.д.) по вопросу взаимодействия.
Обратите внимание, что тексты, презентации, буклеты и т.д. необходимо предварительно разместить на сторонних ресурсах, а затем поместить ссылку и краткое описание в сообщение Форума.
Презентационная площадка
Сообщений 31 страница 60 из 193
Поделиться12016-03-13 16:46:40
Поделиться312016-03-22 20:07:14
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению – это один из важнейших итогов психологического развития в период дошкольного детства.
https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing
Поделиться322016-03-22 20:26:49
Психогимнастические упражнения для снятия эмоционального напряжения
https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing
Поделиться332016-03-22 21:21:00
В презентации "Система взаимодействия дошкольного и начального общего образования по формированию основ гражданственности ребёнка" раскрыт управленческий и методический аспекты взаимодействия ДОУ №13 "Светлячок" и ОШ І-ІІІ ступеней №18 по гражданскому воспитанию детей.
Ссылка
Поделиться342016-03-23 00:28:22
Презентация к уроку русского языка по теме "Наблюдение над текстом на уроках русского языка"
http://infourok.ru/user/ivahnenko-olga-alekseevna
Отредактировано Ольга-60 (2016-03-23 01:02:41)
Поделиться352016-03-23 15:03:00
С огромным удовольствием ознакомимся с авторской методикой и готовы к сотрудничеству.
Поделиться362016-03-23 15:05:57
Одним из направлений методической деятельности является научно-методическое сопровождение системы дошкольного образования, повышение квалификации, профессионального уровня руководящих и педагогических работников дошкольных образовательных организаций, развитие их творческой инициативы в соответствии с действующим законодательством. Создание комфортного психологического климата, методическое кураторство и координация работы методических служб дошкольных учреждений обеспечивает качество дошкольного образования в городе Шахтёрске. Вашему вниманию представляю презентацию о работе управленческой гостиной "Академия управления" https://drive.google.com/file/d/0B5-E8g … sp=sharing
Отредактировано NevolnikNat (2016-03-23 15:07:53)
Поделиться372016-03-23 15:10:16
Презентация к конференции для родителей будущих первоклассников.
https://drive.google.com/file/d/0B3SGhr … sp=sharing
Поделиться382016-03-23 15:24:51
Ольга Красная
https://drive.google.com/file/d/0B8DVsk … sp=sharing Презентация по взаимодействию ДОУ №12 г.Иловайска (зав.Мандра О.Н.) и ОШ №12 по патриотическому воспитанию детей
Отредактировано Ольга Красная (2016-03-24 08:19:59)
Поделиться392016-03-23 15:42:41
https://drive.google.com/file/d/0B8DVsk … sp=sharing Модель выпускника дошкольного учреждения предложена воспитателем высшей категории ДОУ №9 г.Зугрэса Марущенко Н.В. к участию в "Круглом столе по преемственности ДОУ №6,9,20 и ОШ №9,10 г.Зугрэс" (ноябрь 2015)
Поделиться402016-03-23 15:52:45
https://drive.google.com/file/d/0B8DVsk … sp=sharing Презентация методиста по дошкольному образованию методического кабинета г.Харцызска, Красная Ольга Васильевна
Поделиться412016-03-23 16:02:07
Презентация к конференции для родителей будущих первоклассников.
https://drive.google.com/file/d/0B3SGhr … sp=sharing
Спасибо дружному коллективу ОШ №9 (директор Денисова Н.Ф.) за творческое сотрудничество и результативную преемственность с ДОУ №6 (зав.Пригода В.И.) и ДОУ №9 (зав.Федченко Л.В.), благодаря тесному сотрудничеству успешно был проведен "Круглый стол по преемственности" для для администрации школ №9,10,17 и дошкольных образовательных учреждений №6,9,20, учителей начальных классов и воспитателей старших групп г.Зугрэса(ноябрь 2015)
Отредактировано Ольга Красная (2016-03-23 16:02:41)
Поделиться422016-03-23 16:12:35
Брошюра для родителей будущих первоклассников "Скоро в школу".
https://drive.google.com/file/d/0BylF4I … sp=sharing
Поделиться432016-03-23 16:16:53
Презентация к собранию для родителей будущих первоклассников.
https://drive.google.com/file/d/0BylF4I … sp=sharing
Поделиться442016-03-23 16:21:26
Одним из направлений работы детского сада, помогающим обеспечить высокий уровень развития личности, является преемственность со школой. Для педагогического коллектива ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ № 7 "ЧУДО - САД" г. ХАРЦЫЗСКА ДНР приоритетными направлениями являются развитие комплекса личностных качеств и свойств, обеспечивающих легкий, естественный переход ребенка в школу.
В течение года проводилась планомерная работа в этом направлении: «Школа первоклассника», экскурсии детей старшего возраста в школу, поздравление выпускников школы, совместные праздники.
Но есть один праздник, который стоит в особом ряду зимних сказочных торжеств – это День Святого Николая, в который издавна принято щедро одаривать детишек подарками. И этот день запомнился дошколятам ДОУ № 7 больше всего. Школьники СШ №26 подготовили праздничное театральное представление к этому празднику, подарили детям подарки, изготовленные своими руками. Малыши дошкольного учреждения в свою очередь угостили детей сладкими яблоками.
Маленькие участники этого торжества чувствовали внимание со стороны их взрослых товарищей. День Святого Николая заиграл лаской в сердце каждого малыша.
http://chudocad.umi.ru/detskij_sad_i_shkola/
Отредактировано Чудо - сад (2016-03-23 16:23:46)
Поделиться452016-03-23 17:26:01
На базе Зугрэсской ОШ № 9 творческой группой учителей начального образования совместно с ДОУ № 6, 9, 20 и ОШ № 17 был проведен круглый стол по преемственности дошкольного и начального образования "Внедряем новые Государственные образовательные стандарты. Проблемы, поиски решения."
https://drive.google.com/file/d/0BylF4I … sp=sharing
Поделиться462016-03-23 19:16:24
Обобщение опыта "Преемственность детский сад - школа"
http://infourok.ru/user/kotovskaya-karina-anatolevna
Поделиться472016-03-23 21:06:47
Презентация: https://drive.google.com/open?id=0B-Exl … 2RfRExrUjQ
Тема:"Совместная деятельность Марьяновского ДОУ «Радуга» и начальной школы по формированию мотивации к освоению англоязычной культуры.
Педагогическая теория доказала, что дети пяти - шестилетнего возраста могут успешно овладевать английским языком, не теряя интерес к его изучению. Это объясняется тем, что в старшем дошкольном возрасте каждый ребенок «есть специалистом усвоения любого иностранного языка», а правильно организованное обучение способствует ускоренному становлению важных психических процессов, формированию новых психических качеств личности.
Презентация: https://drive.google.com/open?id=0B-Exl … WpIc0dwS0E
Тема: "Преемственность в работе детского сада и школы"
Отредактировано Власова Анастасия (2016-03-23 21:14:51)
Поделиться482016-03-23 22:14:51
Презентация для родителей будущих первоклассников
Презентация
Поделиться492016-03-24 15:07:25
Ольга Красная
на профиле Бойко Людмилы
Очень интересно, насыщенно и продуктивно прошло заседание предметной научной методической комиссии заведующих ДОУ №3,12,17 с приглашением воспитателей старших групп и администрации, учителей ОШ №12,13,14 г.Иловайска по преемственности со школой в формате "Круглого стола" (руководитель - методист методического кабинета УО г.Харцызска Красная О.В.) на базе ДОУ №3 (зав.Строкина Л.П.,воспитатель-методист Бойко Л.П.)https://drive.google.com/file/d/0B98whH … sp=sharing
Отредактировано Ольга Красная (2016-03-31 11:34:24)
Поделиться502016-03-24 19:20:43
В презентации раскрыт один из возможных путей формирования и развития профессиональной компетентности заведующего дошкольным учреждением.Ссылка
Поделиться512016-03-24 21:07:51
Использование нетрадиционной логопедической технологии Су – Джок терапии в работе с детьми дошкольного возраста
Создатель метода Су-Джок - южно-корейский профессор Пак Чжэ Ву. В основе его метода лежит система соответствия, или подобия, кистей и стоп всему организму в целом. По мнению самого автора, кисти и стопы являются, "пультами дистанционного управления" здоровьем человека. На кистях и стопах в строгом порядке располагаются биологически активные точки, соответствующие всем органам и участкам тела. Соответственно, воздействуя на эти точки, можно влиять на определенный орган человека, регулировать функционирование внутренних органов. Таким образом, с помощью Су-Джок терапии доступно лечить любую часть тела, любой орган, не прибегая к помощи врача.
В последнее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики и речевого развития. На сегодняшний день в арсенале педагогов, занятых воспитанием и обучением детей с такими нарушениями, имеется обширный практический материал, включающий традиционные методы и способы коррекции, так и нетрадиционные технологии.
Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су-Джок терапия. Метод Су-Джок - это ультрасовременное направление акупунктуры, объединяющее древние знания медицины Востока и последние достижения европейской медицины. Первые публикации о методе Су-Джок в международной печати появились в 1986 г. С этого времени Су-Джок терапия широко распространилась по всему миру. В ряде стран метод Су-Джок входит в государственные программы здравоохранения и образования. В переводе с корейского «Су» – кисть, «Джок» – стопа.
Су-Джок терапию можно и нужно использовать в коррекционных целях наряду с пальчиковыми играми, мозаикой, штриховкой, лепкой, рисованием. Упражнения с использованием Су-Джок обогащают знания ребенка о собственном теле, развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а так же способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Кроме того, они помогают организовать занятия интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт детям во время занятия.
Приемами Су-Джок терапии являются массаж кистей специальными шариками и эластичными кольцами, массаж стоп. Вся работа по данному методу проводится с помощью Су-Джок стимуляторов-массажеров, один из которых представляет собой шарик – две соединенные полусферы, внутри которого, как в коробочке, находятся два специальных кольца, сделанных из металлической проволоки так, что можно их легко растягивать, свободно проходить ими по пальцу вниз и вверх, создавая приятное покалывание. Формы работы с Су-Джок – самые разнообразные. Прежде всего, это различные пальчиковые упражнения как шариком Су-Джок, так и с эластичным кольцом. Движения могут быть различными - круговые движения шарика между ладонями, перекатывание шарика от кончиков пальцев к основанию ладони, вращение шарика кончиками пальцев, сжимание шарика между ладонями, сжимание и передача из руки в руку, подбрасывание шарика с последующим сжатием между ладонями и т.д. Каждое упражнение сопровождается небольшим стишком, потешкой и т.д.
Кроме этого, педагогами может использоваться стимулирование активных точек, расположенных на пальцах рук, при помощи различных приспособлений - массажных мячиков с шипами, колючих валиков, массажных варежек, элементов ипликатора Кузнецова, грецких орехов, плодов каштана и т.д. Воздействие на точки стоп осуществляется во время хождения по ребристым дорожкам, массажным коврикам, коврикам с пуговицами и т.д.
Эту работу можно проводить в течение 1-2 минут перед выполнением заданий, связанных с рисованием, лепкой, письмом, проводить в качестве пальчиковой гимнастики во время динамической паузы на занятиях.
Кроме этого, Су-Джок мы используем для автоматизации звуков (ребенок поочередно надевает массажное кольцо на каждый палец сначала правой, затем левой руки, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию звука Ш: «Этот малыш –Илюша, этот малыш – Ванюша, этот малыш – Алеша, этот малыш – Антоша, а меньшой малышка – шалунишка Мишка»); совершенствования навыков пространственной ориентации (дети выполняют инструкции: «Надень колечко на мизинец правой руки, возьми шарик в левую руку и спрячь за спину» и т.д.); совершенствования навыка употребления предлогов (по инструкции педагога ребенок раскладывает шарики: красный шарик - в коробку; синий – под коробку; зеленый – за коробку); звукового анализа слов (для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый); для развития памяти, восприятия и внимания (дети выполняют инструкции: «Найди два одинаковых шарика, разложи шарики по цвету, найди все синие (красные, желтые, зеленые), сделай разноцветные шарики (сине-красный, зелено-желтый) и т.д.); при выполнении гимнастики.
Неоспоримыми достоинствами Су-Джок терапии являются:
высокая эффективность - при правильном применении всегда наступает выраженный эффект;
абсолютная безопасность - эта лечебная система создана не человеком, он только открыл ее, а самой Природой. В этом причина ее силы и безопасности. Стимуляция точек соответствия приводит к излечению, неправильное применение никогда не наносит вред человеку - оно просто неэффективно;
универсальность – упражнения с использованием Су-Джок терапии могут применять и педагоги в своей работе, и родители в домашних условиях;
простота применения – для получения результата достаточно проводить стимуляцию биологически активных точек с помощью Су-Джок шариков, которые свободно продаются в аптеках и не требуют больших затрат. Мячики побольше можно приобрести в отделах игрушек и спорттоваров.
Поделиться522016-03-24 21:12:45
Пальчиковая гимнастика и рисование пальчиками ссылка https://cloud.mail.ru/public/KGQT/R1PgoYMbT
Поделиться532016-03-24 21:39:35
Буклет для родителей будущих первоклассников "Что должен знать и уметь Ваш ребенок" https://yadi.sk/i/UfIu1Jj6qTB4F
Поделиться542016-03-24 21:46:27
Совсем недавно мои дети ходили в детский сад, а сейчас они заканчивают первый класс. Но мы стараемся не забывать то место, которое подарила детворе много хороших, веселых и теплых мгновений. В рамках проведения республиканского конкурса «Покормите птиц зимой» обучающиеся 1 – А класса общеобразовательной школы І – ІІІ ступеней №2 отдела образования администрации города Кировское совместно с родителями и учителем провели ряд мероприятий, что было отображено в презентации. Ребята посетили детский сад «Калинка» и подарили малышам кормушку, которая была установлена на территории детского сада.
https://docs.google.com/presentation/d/ … layms=3000
Поделиться552016-03-24 23:25:54
Начало обучения в школе - один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как в социально-психологическом, так и в физиологическом плане. Период адаптации к школе, связанный с приспособлением к ее основным требованиям, существует у всех первоклассников. Изменяется вся жизнь ребенка: она подчиняется учебе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период, так как школа с первых же дней ставит перед учениками ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Успешность и безболезненность адаптации ребенка к школе связаны с его социально-психологической и физиологической готовностью.
Я думаю, учителю необходимо заранее познакомиться со своими воспитанниками, узнать их мотивацию, уровень подготовленности к школе, т.е. развитие математических способностей, логическое мышление, речевую готовность, внимание, память, быстроту мышц руки, умение копировать задание, усидчивость, готовность ребенка воспринимать коллектив. Особенно это важно для тех детей, которые не посещали детский сад.
Поэтому возникла необходимость в создании особого учебного комплекса для подготовки будущих первоклассников. Подготовительные занятия в стенах школы оказывают немаловажное значение.
https://docs.google.com/document/d/1fj1 … sp=sharing
https://drive.google.com/open?id=1g98AV … drUM0heVAE
Поделиться562016-03-25 09:40:16
Заседания круглого стола - одна из форм работы по преемственности дошкольных учреждений и школ . В общеобразовательной школе №1 города Кировское с целью повышения уровня работы по развитию речи и качества подготовки к школе в соответствии с требованиями ГОС ДО, действующей программы «От рождения до школы», и подготовки к выполнению ГОС НО, действующей программы для 1 класса, прошел круглый стол «Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения и начальной школы в речевом развитии детей. Обсуждались вопросы преемственности и взаимосвязи в методах и приёмах, направлениях, формах работы по речевому развитию, как с детьми, так и с родителями в учреждениях образования. В первую очередь очертили проблемы в развитии речи, делились опытом и своими достижениями, открытиями. Во время круглого стола обсудили взаимосвязь речевого развития с развитием психических процессов. Учителя нашей школы (ОШ №2) представили буклеты, методические разработки по улучшению развитие речи ребенка. Было принято коллегиальное решение, направленное на улучшение работы по речевому развитию в рамках государственных стандартов образования и новых программ.
https://yadi.sk/i/-tqnuMJnqTJjx
https://yadi.sk/i/LrTdMKKYqTK5P
https://yadi.sk/i/aJEMUx68qTLgP
Поделиться572016-03-25 09:44:48
Презентация "Особенности проведения уроков английского языка в первом классе"
Эта презентация может пригодиться учителям начальных классов, которые преподают английский язык в первом классе и воспитателям детских садов, которые знакомят в игровой форме детей с английским языком.
Ссылка на презентацию:
Особенности проведения уроков английского языка в первом классе
Поделиться582016-03-25 11:45:34
Использование методики Марии Монтессори в ДОУ
https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk:///disk/Монтессори.docx&name=Монтессори.docx&c=56f4fab40e25
Поделиться592016-03-25 11:48:43
Уважаемые коллеги! Хочется предложить вас тексты произведений В.А.Сухомлинског. Их можно использовать на только в начальной школе, но и при проведении занятий в ДОУ.
https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk:///disk/сказки готоые .docx&name=сказки готоые .docx&c=56f4fa0e356a
Поделиться602016-03-25 16:17:46
Кисиленко Елена ДОУ ясли- сад №288 г. Донецк презентация "Готовность ребенка к школьному обучению" https://drive.google.com/drive/my-drive