Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Изба-читальня

Сообщений 91 страница 120 из 278

1

В рамках избы-читальни обмениваемся опытом и размещаем Программы взаимодействия педагогов начального и дошкольного образования, дошкольной образовательной организации и школы.
Обратите внимание, что тексты необходимо предварительно разместить на сторонних ресурсах (например Google-диск), а затем поместить ссылку и краткое описание в сообщение Форума.

91

Уважаемые коллеги!
Поступление ребенка в школу – большое событие в его жизни. Для него начинается новая   школьная жизнь. У нового школьника появляются особые, связанные со школой заботы и обязанности. Правильный подход к ребенку, умелое его воспитание – основа успешного обучения. Но без помощи родителей, без согласованной работы семьи и школы и самой хорошей школе, и самому опытному учителю трудно вести работу по обучению и воспитанию детей. Только планомерная совместная работа даст отличный результат!
Предлагаю Вашему вниманию "Памятку для родителей будущих первоклассников"

Минутка отдыха на уроке (релаксация) https://drive.google.com/file/d/0B75Qaw … sp=sharing

92

У каждого дошкольного учреждения есть свои наработанные методики, в том числе диагностические. Иногда нужен альтернативный вид диагностики для определения определенных качеств, т.к. использование только одного ряда диагностических тестов может искажать целостную картину характеристики ребенка. Предложенная методика Л.И.Цеханской "Учебная деятельность" может выступать как самостоятельная диагностика, и как дополнительная. Рассчитана на детей 6-7 лет для выявления уровня готовности детей выполнять инструкции взрослого, уровень скорости мыслительных процессов, развитие моторики.  Мною используется и в качестве развивающего упражнения, как альтернатива графического диктанта.   https://drive.google.com/file/d/0B0fmbj … sp=sharing

93

Игра "Танграм". С танграмом учащиеся научатся анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части, и наоборот - составлять из элементов заданную модель, а самое главное - логически мыслить.

https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk:///disk/танграм.doc&name=танграм.doc&c=56f79bfe0576

94

https://yadi.sk/d/1HqAQs2gqWMLt

95

Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления.  ссылка  https://cloud.mail.ru/public/Cr86/pCAYs7vp7

96

Проект " Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни" .
Заместитель директора по УВР Павлова С.А., воспитатель- методист Лунина Е.А.

Ведущие принципы РГОС – принципы преемственности и развития. Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка и формируются его фундаментальные личностные качества – те достижения, которые служат основой для успешного обучения в школе.
Наша школа  работает по вопросам преемственности более 5 лет.

Цель нашей работы: выработать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования, выработать систему  в работе по преемственности, направленную на успешную адаптацию ребенка к школе.

http://s3.uploads.ru/t/bX4NR.png

Проект МОШ I-III ст. с дошкольным образованием

97

Памятки для родителей.

https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk:///disk/Памятки для родителей.docx&name=Памятки для родителей.docx&c=56f7d441ca62

98

Занятие школы будущего первоклассника "На представление в цирк".Занятие предназначено для учителей начальных классов.Занятие проводится в игровой форме.  http://infourok.ru/shkola-buduschego-pe … 85611.html

99

Одним из важных моментов подготовки детей к школе является сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Предлагаем следующий теоретический материал
https://drive.google.com/file/d/0B8ap26 … sp=sharing

100

Фрагмент конспекта непосредственной организованной деятельности в старшей группе с использованием оздоровительных технологий, применением ИКТ
https://drive.google.com/file/d/0B8ap26 … sp=sharing

101

Предлагаем познакомиться со сценариями совместных мероприятий со школой.

http://infourok.ru/user/puresina-natalya-aleksandrovna

102

Доклад на тему: Преемственность детского сада и школы".
https://drive.google.com/file/d/0B8kOrb … sp=sharing

103

http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/mero … vizhieniia
Агитбригада по правилам дорожного движения. Формат проведения - совместно с подготовительной группой ДОУ

104

С первых дней первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д.  А ещё очень важно научить ребёнка общаться с другими сверстниками, научить слушать и слышать других, делать оценочные суждения, объяснять свои высказывания. Это и есть задача учителя в работе с будущими первоклассниками. Параллельно с работой с детьми учитель ведёт работу с родителями: готовит их стать родителями ученика, первоклассника. Учитель даёт информацию о том, как изменится жизнь первоклассника и даёт советы родителям, как успешно адаптироваться их ребёнку к учению в первом классе.
Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план занятий с детьми в «Школе будущего первоклассника".

Адрес материала: https://yadi.sk/i/4_MixybLqY8Jh

Отредактировано Федорченко Татьяна (2016-03-28 17:11:37)

105

Внедрение интерактивных технологий в начальной школе.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/hYtGN1daqYHLn

106

Качество учебного образования.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/1soJstIBqYJJ6

107

Ключевые компетентности в начальной школе: структура, показатели, особенности формирования.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/nSiywLQuqYJwm

108

Памятка "Учим детей безопасной езде на велосипеде"Ссылка

Отредактировано Ольга36 (2016-03-31 05:50:33)

109

Памятка для обучения езде на велосипедеСсылка

Отредактировано Ольга36 (2016-03-31 05:46:44)

110

Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
Семинар по преемственности детского сада и школы на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников."
https://cloud.mail.ru/public/Ga4B/pKMi89bmb

111

Уважаемые коллеги! Эти материалы могут быть полезны в подготовке родительских собраний в школе будущего первоклассника.Ссылка

112

Предлагаю вашему вниманию занятие в подготовительной группе, где могут участвуют дети не только детского сада подготовительной группы, но школьники 1-го класса

https://cloud.mail.ru/public/7DMe/44hCmm9jF

113

Материал для проведения занятий в школе будущего первоклассникаСсылка

114

http://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-vash-rebenok-idet-v-shkolu-989350.html

115

Консультация для родителей "Ваш ребенок идет в школу"konsultaciya-dlya-roditeley-vash-rebenok-idet-v-shkolu-989350.html

116

Педагогический консилиум по теме "Состояние адаптации к новым социальным условиям учеников 1-х классов"
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing

117

Пальчиковые игры для дошкольниковСсылка Пособие "Пальчиковые игры для дошкольников"

118

https://drive.google.com/file/d/0B8uzJC … sp=sharing

119

Преемственность между школой и ДОУ
https://drive.google.com/file/d/0B8uzJC … sp=sharing

120

Поступление в школу – это принципиально новый этап его жизни. Именно в первом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с учебой. Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Как никогда остро встает вопрос, как помочь ребенку без ущерба для здоровья научиться выполнять новые правила и требования учителя, как плавно и безболезненно перейти от игровой к учебной деятельности. В большей степени это относится к так называемым гиперактивным детям. Им никак не усидеть за партой. Они расторможенны, неумеренны в движениях, иногда вскакивают с места, отвлекаются, громко говорят. Такие дети не всегда ощущают дистанцию между собой и педагогом. Среди них много драчунов, легко возбуждающихся и даже агрессивных по отношению к одноклассникам. Осуждать и наказывать гиперактивных детей бесполезно, они нуждаются в помощи психолога. Очень часто у детей, отличающихся гиперактивным поведением, имеются сложности в усвоении учебного материала

Презентация "Психологическое сопровождение педагогов и детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"

https://drive.google.com/file/d/0B5EhNU … sp=sharing