В рамках избы-читальни обмениваемся опытом и размещаем Программы взаимодействия педагогов начального и дошкольного образования, дошкольной образовательной организации и школы.
Обратите внимание, что тексты необходимо предварительно разместить на сторонних ресурсах (например Google-диск), а затем поместить ссылку и краткое описание в сообщение Форума.
Изба-читальня
Сообщений 91 страница 120 из 278
Поделиться12016-03-13 16:41:59
Поделиться912016-03-27 10:21:36
Уважаемые коллеги!
Поступление ребенка в школу – большое событие в его жизни. Для него начинается новая школьная жизнь. У нового школьника появляются особые, связанные со школой заботы и обязанности. Правильный подход к ребенку, умелое его воспитание – основа успешного обучения. Но без помощи родителей, без согласованной работы семьи и школы и самой хорошей школе, и самому опытному учителю трудно вести работу по обучению и воспитанию детей. Только планомерная совместная работа даст отличный результат!
Предлагаю Вашему вниманию "Памятку для родителей будущих первоклассников"
Минутка отдыха на уроке (релаксация) https://drive.google.com/file/d/0B75Qaw … sp=sharing
Поделиться922016-03-27 11:33:40
У каждого дошкольного учреждения есть свои наработанные методики, в том числе диагностические. Иногда нужен альтернативный вид диагностики для определения определенных качеств, т.к. использование только одного ряда диагностических тестов может искажать целостную картину характеристики ребенка. Предложенная методика Л.И.Цеханской "Учебная деятельность" может выступать как самостоятельная диагностика, и как дополнительная. Рассчитана на детей 6-7 лет для выявления уровня готовности детей выполнять инструкции взрослого, уровень скорости мыслительных процессов, развитие моторики. Мною используется и в качестве развивающего упражнения, как альтернатива графического диктанта. https://drive.google.com/file/d/0B0fmbj … sp=sharing
Поделиться932016-03-27 11:48:20
Игра "Танграм". С танграмом учащиеся научатся анализировать изображения, выделять в них геометрические фигуры, визуально разбивать целый объект на части, и наоборот - составлять из элементов заданную модель, а самое главное - логически мыслить.
https://docviewer.yandex.ua/?url=ya-disk:///disk/танграм.doc&name=танграм.doc&c=56f79bfe0576
Поделиться952016-03-27 15:19:08
Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
Преемственность детского сада и школы предполагает взаимосвязь содержания их воспитательно-образовательной работы, методов ее осуществления. ссылка https://cloud.mail.ru/public/Cr86/pCAYs7vp7
Поделиться962016-03-27 15:30:36
Проект " Преемственность в работе детского сада и начальной школы как условие успешной адаптации детей к школьной жизни" .
Заместитель директора по УВР Павлова С.А., воспитатель- методист Лунина Е.А.
Ведущие принципы РГОС – принципы преемственности и развития. Преемственность является двусторонним процессом, в котором на дошкольной ступени образования сохраняется самоценность ребенка и формируются его фундаментальные личностные качества – те достижения, которые служат основой для успешного обучения в школе.
Наша школа работает по вопросам преемственности более 5 лет.
Цель нашей работы: выработать единую линию развития ребенка на этапах дошкольного и начального школьного образования, выработать систему в работе по преемственности, направленную на успешную адаптацию ребенка к школе.
Поделиться982016-03-27 17:32:44
Занятие школы будущего первоклассника "На представление в цирк".Занятие предназначено для учителей начальных классов.Занятие проводится в игровой форме. http://infourok.ru/shkola-buduschego-pe … 85611.html
Поделиться992016-03-28 11:06:43
Одним из важных моментов подготовки детей к школе является сохранение и укрепление здоровья дошкольников. Предлагаем следующий теоретический материал
https://drive.google.com/file/d/0B8ap26 … sp=sharing
Поделиться1002016-03-28 11:08:43
Фрагмент конспекта непосредственной организованной деятельности в старшей группе с использованием оздоровительных технологий, применением ИКТ
https://drive.google.com/file/d/0B8ap26 … sp=sharing
Поделиться1012016-03-28 11:30:48
Предлагаем познакомиться со сценариями совместных мероприятий со школой.
Поделиться1022016-03-28 14:45:02
Доклад на тему: Преемственность детского сада и школы".
https://drive.google.com/file/d/0B8kOrb … sp=sharing
Поделиться1032016-03-28 16:20:32
http://kopilkaurokov.ru/vneurochka/mero … vizhieniia
Агитбригада по правилам дорожного движения. Формат проведения - совместно с подготовительной группой ДОУ
Поделиться1042016-03-28 17:09:18
С первых дней первоклассник будет чувствовать себя уверенно, если заранее привить ему элементарные навыки работы на уроке. Например, научить правильно держать карандаш, ориентироваться на странице тетради или книги, внимательно слушать инструкцию и выполнять ее, отсчитывать нужное количество клеточек и т. д. А ещё очень важно научить ребёнка общаться с другими сверстниками, научить слушать и слышать других, делать оценочные суждения, объяснять свои высказывания. Это и есть задача учителя в работе с будущими первоклассниками. Параллельно с работой с детьми учитель ведёт работу с родителями: готовит их стать родителями ученика, первоклассника. Учитель даёт информацию о том, как изменится жизнь первоклассника и даёт советы родителям, как успешно адаптироваться их ребёнку к учению в первом классе.
Предлагаю Вашему вниманию Перспективный план занятий с детьми в «Школе будущего первоклассника".
Адрес материала: https://yadi.sk/i/4_MixybLqY8Jh
Отредактировано Федорченко Татьяна (2016-03-28 17:11:37)
Поделиться1052016-03-28 17:38:47
Внедрение интерактивных технологий в начальной школе.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/hYtGN1daqYHLn
Поделиться1062016-03-28 17:46:37
Качество учебного образования.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/1soJstIBqYJJ6
Поделиться1072016-03-28 17:53:40
Ключевые компетентности в начальной школе: структура, показатели, особенности формирования.
Из опыта работы.
https://yadi.sk/i/nSiywLQuqYJwm
Поделиться1082016-03-28 18:34:01
Памятка "Учим детей безопасной езде на велосипеде"Ссылка
Отредактировано Ольга36 (2016-03-31 05:50:33)
Поделиться1092016-03-28 18:36:04
Памятка для обучения езде на велосипедеСсылка
Отредактировано Ольга36 (2016-03-31 05:46:44)
Поделиться1102016-03-28 18:38:09
Преемственность в системе народного образования - это установление взаимосвязи между смежными ее звеньями в целях последовательного решения задач обучения и воспитания.
Семинар по преемственности детского сада и школы на тему: "Психолого-педагогическое сопровождение адаптации первоклассников."
https://cloud.mail.ru/public/Ga4B/pKMi89bmb
Поделиться1112016-03-28 18:53:04
Уважаемые коллеги! Эти материалы могут быть полезны в подготовке родительских собраний в школе будущего первоклассника.Ссылка
Поделиться1122016-03-28 18:55:21
Предлагаю вашему вниманию занятие в подготовительной группе, где могут участвуют дети не только детского сада подготовительной группы, но школьники 1-го класса
Поделиться1132016-03-28 19:01:16
Материал для проведения занятий в школе будущего первоклассникаСсылка
Поделиться1142016-03-28 20:22:39
http://infourok.ru/konsultaciya-dlya-roditeley-vash-rebenok-idet-v-shkolu-989350.html
Поделиться1152016-03-28 20:24:29
Консультация для родителей "Ваш ребенок идет в школу"konsultaciya-dlya-roditeley-vash-rebenok-idet-v-shkolu-989350.html
Поделиться1162016-03-28 21:06:55
Педагогический консилиум по теме "Состояние адаптации к новым социальным условиям учеников 1-х классов"
https://drive.google.com/folderview?id= … sp=sharing
Поделиться1172016-03-28 21:24:33
Пальчиковые игры для дошкольниковСсылка Пособие "Пальчиковые игры для дошкольников"
Поделиться1192016-03-29 08:35:13
Преемственность между школой и ДОУ
https://drive.google.com/file/d/0B8uzJC … sp=sharing
Поделиться1202016-03-29 10:37:38
Поступление в школу – это принципиально новый этап его жизни. Именно в первом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Школа с первых дней ставит перед ребенком целый ряд задач, требующих мобилизации его интеллектуальных и физических сил. Ему нужно установить контакты со сверстниками и педагогами, научиться выполнять требования школьной дисциплины, новые обязанности, связанные с учебой. Поэтому необходимо время, чтобы произошла адаптация к школьному обучению, ребенок привык к новым условиям и научился соответствовать новым требованиям. Как никогда остро встает вопрос, как помочь ребенку без ущерба для здоровья научиться выполнять новые правила и требования учителя, как плавно и безболезненно перейти от игровой к учебной деятельности. В большей степени это относится к так называемым гиперактивным детям. Им никак не усидеть за партой. Они расторможенны, неумеренны в движениях, иногда вскакивают с места, отвлекаются, громко говорят. Такие дети не всегда ощущают дистанцию между собой и педагогом. Среди них много драчунов, легко возбуждающихся и даже агрессивных по отношению к одноклассникам. Осуждать и наказывать гиперактивных детей бесполезно, они нуждаются в помощи психолога. Очень часто у детей, отличающихся гиперактивным поведением, имеются сложности в усвоении учебного материала
Презентация "Психологическое сопровождение педагогов и детей старшего дошкольного возраста с синдромом дефицита внимания с гиперактивностью"